Rinnegan(додзюцу)-дзютсу глаз,доступное только Пейну. Благодаря нему Пейн уже с детства может использовать практически дюбые стихийные техники. (не требует чакры.)

Shouten no Jutsu (техника имитации) - позволяет принимать вид голограммы и “интегрировать” в любое пожертвованное тело, передавая ему свою внешность, сознание и техники в обмен на его чакру. (1000 чакры, дейсвует, пока у того, к кому применили технику есть чакра. Когда чакра заканчивается, жертва умирает. Можно попытаться применить в бою, тогда расчёт ведётся, как для Гендзюцу. Мод Т -30)

Ishindenshin no Jutsu (техника телепатической связи) – постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми на уровне сознания не зависимо от расстояния. (100 чакры)

Hakanai Haikiryou no Jutsu (техника мгновенного перемещения) – специальное нинждуцу, которое на некоторое время наделяет пользователя способностью перемещаться с огромной скоростью, что делает его передвижение трудноотслеживаемыми даже для шарингана. (Активация - 900 чакры, каждый ход - 1200 чакры, максимум - 3 хода, после чего технику можно применять ещё через 3 хода. +18 скорость)

Suiton: Mizu Rappa! (Стихия Воды: Волны Хаоса!) - сбивает врага с ног мощным потоком воды. (урон 90, чакра 150)

Fuuton: Reppuse! - атакует врага циклоном. (150 урона, 400 чакры, если попадание выше 50% враг пропускает ход)

Дотон:Ёми Нума (выпуск земли:болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото. (может иметь большое кол-во целей. Чакра 2000. Если попадание выше 66%, то враги пропускают 2 хода, если выше 33% - один ход, иначе -2 к ловкости и -4 к скорости на один ход)

Катон: Хаусенка но дзюцу – огненная техника, пользователь выдувает несколько огненных шаров. Джирайя часто использует эту технику для поджога масла Гамабунты. (80 урона, 120 чакры каждый шар)

Kubomi Wareme (Пустая Бездна) – мощное генджутсу, приводимое в действие глазами. Специальная техника Лидера, достаточно одного контакта с глазами противника. При попадании в джутсу человек теряет память, видит галлюцинации, которые являются своеобразным защитным рефлексом человеческого мозга, когда ему грозит разрушение. Это приводит организм и состояние шока. Хуже того, генджутсу имеет свойство распространяться, подобно инфекции.
При длительном воздействии на человека оно временно наделяет его глаза такой же способностью, как у самого Лидера (хотя не у каждого будет достаточно чакры, чтобы генджутсу сработало). Долгое нахождение под техникой может привести к клинической смерти.
Единственный способ разрушить генджутсу – перебить его другим, такого же или более высокого уровня (либо путём медицинского вмешательства, но это долгая и сложная процедура). Известно, что шаринган может сопротивляться Kubomi Wareme (благо, было на ком проверять). (1500 чакры, Сила, ловкость, скорость, гендзюцу и тайдзюцу уменьшаются на 1 каждый ход. Если попадание выше 50%, то враг выходит из боя)

Genryuu Kyuu Fuujin – Печать девяти драконов, с помощью которой Пейн запечатывает силу Биджу. (2500 чакры. Нельзя прменять во время боя)

Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях. (50 чакры)

Ame Konsei – техника, с помощью которой Пейн может вызывать небольшой дождь, который способен распознавать чакру. (500 чакры, если во время боя - на 4 хода. Восприятие +8, скрытые атаки против Пейна становятся невозможны)

Ame Sho - выстрел очередью. (чакры 600, урон 200, можно атаковать до трёх противников)

Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга. (Чакры 500)

Kuchiyose no Jutsu - техника призывания, Пейн может призвать птицу, барана, хамелеона, креведГу или несколько громадных собак в одной которые могут отделятся друг от друга. Также умеет призывать тела Акацуки.

Креветка)) (Чакра 1200)

Сила 14
Скорость 5
Ловкость 5
Выносливость 14 (жизнь 1400)
Восприятие 9

Птица. (Чакра 1100)

Сила 9
Скорость 12
Ловкость 10
Выносливость 10 (жизнь 1000)
Восприятие 13

Баран. (Чакра 1250)
Сила 16
Скорость 10
Ловкость 7
Выносливость 15 (жизнь 1500)
Восприятие 7

Хамелеон. (Чакра 1250)
Сила 13
Скорость 7
Ловкость 6
Выносливость 13 (жизнь 1300)
Восприятие 10

Собака(и) (Чакра 1500, разделение - 100 за каждую)

Сила 14
Скорость 11
Ловкость 8
Выносливость 9 (жизнь 900)
Восприятие 10
При появлении голов статы увеличиваются на 1, может разделятся на несколько (зависит от кол-ва голов), их характеристики:
Сила 10
Скорость 9
Ловкость 8
Выносливость 7 (жизнь 700)
Восприятие 7

"Шесть путей"-техника призыва пяти тел Пейна наделенных ринеганом,как и он. (для контроля  каждого из пяти тел каждый ход тратится 150 чакры)
+стандартные техники шиноби.